Ялтинский отдел БТИ вынуждает жителей приобретать платные услуги?

Жители Гурзуфа и Ялты жалуются на специалистов ялтинского МУП «БТИ». Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов после общения с заявителями в Ялтинском городском управлении ведомства.

«Ко мне обратились граждане из Белоруссии, у которых возникли вопросы по оформлению своей квартиры в Гурзуфе. Государственный регистратор вынужден был приостановить процедуру регистрации права в связи с отсутствием ответа на межведомственный запрос из БТИ. Заявители обратились в бюро напрямую, чтобы забрать ответ и нарочно передать в регистрирующий орган. Однако сотрудники ялтинского БТИ заявили, что для того, чтобы ускорить подготовку ответа необходимо заказать изготовление срочной платной справки. С подобным вопросом обратилась еще и жительница Ялты. Заявительница подала документы на оформление жилого помещения и также столкнулась с задержкой в оформлении из-за отсутствия ответа из БТИ», — рассказал глава Госкомитета.

Александр Спиридонов после обращений и жалоб на работу БТИ, посетил МУП и провел совещание с руководством предприятия, попросив начальника взять ситуацию на личный контроль.

«Считаю недопустимым задержку ответов на официальные запросы из регистрирующего органа. Заявители не должны испытывать неудобства из-за не налаженного межведомственного взаимодействия. Просим коллег внимательнее относиться к исполнению своих трудовых обязанностей. Мы достигли определенных договоренностей с руководством предприятия. Надеемся на кардинальное изменение ситуации в положительную сторону», — прокомментировал председатель комитета.

При этом глава Госкомрегистра отметил, что ему ранее было доложено об аналогичной ситуации в г. Феодосия. Руководитель соответствующего терупрвления комитета и директор местного филиала «Крым БТИ» были предупреждены о персональной ответственности за возникшие нарушения, выразившиеся в затягивании сроков рассмотрения заявлений граждан.

Источник: Госкомрегистр Крым