В Госкомрегистре создадут отдел по работе с обращениями граждан

В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру будет создан новый отдел по работе с обращениями граждан.

Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов, передает пресс-служба ведомства.

Основной задачей нового структурного подразделения будет предоставление заявителям консультаций по приостановкам и отказам в государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и постановке на кадастровый учет земельных участков.

«Назрела необходимость в создании дополнительного отдела по разъяснению наиболее часто возникающих вопросов, связанных с приостановками и отказами. Каждая ситуация индивидуальна, и зачастую требуется консультация специалиста с высшим юридическим образованием для того, чтобы можно было понять причины и исправить недочеты. При этом заявители больше не будут напрямую общаться с государственными регистраторами. Это позволит сотрудникам сосредоточится на своих служебных обязанностях, а посетителям в любой рабочий день получить качественную консультацию», — сказал Спиридонов.

Глава ведомства также добавил, что ни одно обращение в Госкомрегистр не остается без рассмотрения, начиная от звонков на «горячую линию» и заканчивая рекомендациями по усовершенствованию работы комитета.

КрымИнформ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.