ЖКХ вам прислали квитанцию с ошибкой? Имеете право на компенсацию!

С 1 января 2017 года вступил в силу закон о штрафах за ошибки в платежках ЖКХ. Портал «ЖКХ меняется» сделал памятку о том, как понять, что вас и обсчитали, и как получить компенсацию. За ошибки в квитанциях придется платить! С 1 января в случае неправильного начисления платежей ЖКХ, поставщик услуг обязан не только сделать перерасчет; но и заплатить потребителю штраф — 50% от суммы завышения*

* Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011

КАК ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ

  1. Напишите заявление в свободной форме. Укажите, что вы хотите получить компенсацию в соответствии с Постановлением Правительства №354
  2. Документ отправьте заказным письмом или по email в организацию, которая выставила квитанцию. Либо принесите его в офис компании и попросите поставить отметку о получении в журнале.
  3. Если ошибка подтверждается, поставщик услуг должен сделать перерасчет за предыдущий месяц, а также выплатить вам штраф за счет снижения платежей в ближайшие 2 месяца.

ШТРАФ НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ, ЕСЛИ:

Нарушение произошло по вине самого потребителя (к примеру, неверно поданы показания приборов учета)
Нарушение устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.